Торговая сеть "Дикси", входящая в группу "Магнит", начала тестировать новый формат магазинов под названием "Дикси GO!". Площадь этих магазинов составит от 70 до 110 квадратных метров.
Уже открыто три таких магазина: один в Москве и два в Московской области.
Ассортимент в ультрамалых форматах будет включать около 2 тысяч SKU, что составляет примерно половину от ассортимента "Дикси" "у дома".
"В структуре ассортимента значительная доля приходится на напитки, включая алкоголь, а также бакалейные товары и кондитерские изделия. В магазине также представлены молочная и мясная продукция, свежие фрукты и овощи, непродовольственные товары. Особый акцент сделан на предложении готовой еды, выпечки и свежесваренного кофе", - говорится в сообщении.
Группа "Магнит" развивает формат ультрамалых магазинов с 2021 года, управляя сетью киосков "Магнит GO".